Народная мудрость:
кто рано встает,
того еще
не сократили...



Опрос ребром
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 17 (3791)06.02.2009
А вы бы на что свою цену назначили?

В одном из лондонских ресторанов в условиях кризиса введено новшество: теперь клиенты заведения сами устанавливают цены на блюда

Мария Швайковская, мать троих детей:

- Я бы сейчас не стала, по крайней мере, повышать цены на предметы роскоши: дорогие подарки, ювелирные украшения. Скоро нас ждут повальные сокращения, возможно, многим станет попросту не на что жить. И уж точно большинство перестанет покупать шикарные шубы, бронзовых девушек, держащих лампы, другие предметы интерьера. Если сегодня продавцы не пойдут на уступки, завтра они вообще ничего не продадут.

Алексей Семенов, супервайзер западной компании:

- Это возможно сделать в сфере техобслуживания автомобилей. Иногда непонятно, за что берут деньги. В основном это касается гарантийного обслуживания: цены там немаленькие, а перечень услуг явно не тянет на такие суммы. Можно бы было сделать процесс более прозрачным. И чтобы можно было как-то договариваться, что-то по собственному желанию исключать из пакета услуг.

Татьяна Каргаполова, главный бухгалтер ООО "Татагропромбанк":

- Я бы ответила так. В данный момент нам прежде всего нужно думать о будущем страны. А значит, об образовании наших детей и ценах за обучение в вузах. С учетом кризиса их как минимум нужно не повышать, зафиксировав в рублях. И не просто назначить цену, а найти варианты снижения оплаты. К примеру, поставить ее в зависимость от успеваемости или востребованности профессии.

Марсель Бикбаев, спортивный журналист:

- На спутниковое телевидение. Я предполагал, что в условиях кризиса там пойдут на снижение цен. Чтобы не потерять клиентов. Но нет: как было дорого, так и осталось. Мне лично пришлось отказаться от нескольких программных пакетов. Ощутимо сэкономил.

Ирина Савицкая, директор салона красоты "Bella Donna":

- Вы знаете, как продавец услуг я скажу, что у нас в стране такое невозможно. В Лондоне совершенно другие люди живут. Придя в ресторан, они никогда не скажут: "Покормите меня бесплатно". А наши, представься им такая возможность, - запросто. Мы себе такого позволить не можем, у нас за каждой услугой и ее ценой стоит человек, который кормит семью. А цены у нас совсем невысокие.

Людмила Ли, директор ресторана "Сад Эрмитаж":

- О других сферах бизнеса мне сложно рассуждать. А мы в условиях кризиса сегодня уже работаем, как говорится, по деньгам клиента. Раньше, принимая банкеты, не опускались ниже определенной суммы, а сегодня - на какую клиент рассчитывает, на такую и накроем стол. И на самом деле у нас часто, если банкет оказался хорошо приготовлен, клиенты оставляют больше денег, чем было оговорено, из благодарности. Речь не о чаевых.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Опрос ребром
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 34 (3808) [06.03.2009]
 

№ 33 (3807) [04.03.2009]
 

№ 32 (3806) [03.03.2009]
 

№ 31 (3805) [28.02.2009]
 

№ 29-30 (3803-3804) [27.02.2009]
 

№ 28 (3802) [25.02.2009]
 

№ 27 (3801) [21.02.2009]
 

№ 26 (3800) [20.02.2009]
 

№ 25 (3799) [18.02.2009]
 

№ 24 (3798) [17.02.2009]
 

№ 23 (3797) [14.02.2009]
 

№ 21-22 (3795-3796) [13.02.2009]
 

№ 20 (3794) [11.02.2009]
 

№ 19 (3793) [10.02.2009]
 

№ 18 (3792) [07.02.2009]
 

№ 17 (3791) [06.02.2009]
А вы бы на что свою цену назначили?
 

№ 16 (3790) [04.02.2009]
 

№ 15 (3789) [03.02.2009]
 

№ 14 (3788) [31.01.2009]
 

№ 12-13 (3786-3787) [30.01.2009]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет