Настоящее дно кризиса - это когда трехслойная японская туалетная бумага ...



Опрос ребром
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 116 (3890)28.07.2009
Где чиновнику назначать свидание с народом?

1 августа руководитель Департамента транспорта и связи Москвы будет в течение полутора часов ездить в троллейбусе по Садовому кольцу и отвечать на вопросы пассажиров

Татьяна Прокофьева, советник мэра Казани:

- Чтобы люди действительно получали ответы на свои вопросы, у всех чиновников должны быть хорошо работающие интернет-приемные, должен быть разработан механизм ответа, гарантирующий результат. А если пофантазировать... Было бы неплохо, наверное, если бы в Казани появилось что-то вроде Гайд-парка. В таком случае встречи с гражданами надо назначать где-то в центре, например, на Кольце, куда стекаются все транспортные потоки, чтобы всем было удобно.

Айдар Абдулхаков, председатель городского комитета по транспорту и связи:

- Я за то, чтобы каждый руководитель общался с народом на том участке работы, за который он отвечает. И в моей практике это было: когда мы вводили новую схему движения транспорта в Казани, я каждое утро проводил на остановках и в автобусах, общался с пассажирами. Но то, что собирается сделать 1 августа руководитель Департамента транспорта и связи Москвы, не решит всех проблем, ведь за полтора часа он не сможет пообщаться и с тысячной долей от одного процента всех пассажиров Москвы. Так что эта форма работы хотя и имеет право на существование, должна сочетаться с другими. И вообще, важна не столько форма, сколько наличие обратной связи - чтобы от обращений граждан к руководителю был эффект.

Юрий Слепов, заместитель председателя Федерации профсоюзов РТ:

- Если чиновник один раз прокатится в троллейбусе, толку не будет - в троллейбусе слишком мало людей поместится. А проблем у людей много, и на этом фоне все эти единичные выходы в народ не более чем показуха. Единственный способ сделать так, чтобы свидания чиновников с народом давали результат, это убрать милицию и охрану из проходных зданий, в которых заседают чиновники, и обязать их ежедневно выделять час или два для приема граждан, причем обязать их всех, без исключения.

Юлия Нигматуллина, сопредседатель общественной организации РТ "Защита прав потребителей":

- Лучше всего было бы, если бы чиновники всегда были рядом с народом. Ну а если без шуток, то вести личный прием в необходимом объеме руководители ведомств не смогут - им тогда работать будет некогда, а их интернет-приемные доступны не всем гражданам. Поэтому надо, чтобы у каждого руководителя был хотя бы один приемный день в месяц, когда он сам ведет прием, не перекладывая это на замов, и еще хотя бы раз в месяц была организована прямая связь с ним по радио или телевидению. Ведь телефон, чтобы задать вопрос, есть у всех, главное, чтобы прямая связь не была слишком короткой, чтобы прозвучали ответы на все вопросы.

Рамиля Зиганшина, пенсионерка:

- Надо, чтобы чиновники приходили на встречи не с народом в целом, а с отдельными людьми, которые пишут им жалобы или звонят в приемные и зовут к себе домой, или на остановку, или куда-то еще, где надо навести порядок. Ведь из писем не всегда понятно, насколько острая у людей проблема, а вот когда начальник своими глазами увидит, как людям сложно, может, и постарается побыстрее решить вопрос.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Опрос ребром
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 123 (3897) [12.08.2009]
 

№ 122 (3896) [11.08.2009]
 

№ 121 (3895)   [07.08.2009]
 

№ 120 (3894) [05.08.2009]
 

№ 119 (3893) [04.08.2009]
 

№ 118 (3892) [31.07.2009]
 

№ 117 (3891) [29.07.2009]
 

№ 116 (3890) [28.07.2009]
Где чиновнику назначать свидание с народом?
 

№ 115 (3889) [24.07.2009]
 

№ 114 (3888) [22.07.2009]
 

№ 113 (3887) [21.07.2009]
 

№ 112 (3886) [17.07.2009]
 

№ 111 (3885) [15.07.2009]
 

№ 110 (3884) [14.07.2009]
 

№ 109 (3883) [10.07.2009]
 

№ 108 (3882) [08.07.2009]
 

№ 107 (3881) [07.07.2009]
 

№ 106 (3880) [03.07.2009]
 

№ 105 (3879) [01.07.2009]
 

№ 104 (3878) [30.06.2009]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет