Откуда взяться уму,
когда жизнь постоянно
бьет по голове?



Опрос ребром
  « Предыдущая статьяСледующие 20 »  
№ 144 (3918)02.10.2009
Каков он на вкус, "пипец"?

В Роспатент направлена заявка на регистрацию товарного знака "Пипец", пишет "Московский комсомолец". Идея принадлежит одной из крупных ставропольских компаний. По словам директора фирмы Татьяны Ефимовой, креативная мысль понравилась, поскольку точно характеризует сегодняшнюю жизнь многих россиян. Если товарный знак будет зарегистрирован, производители получат право выпускать под маркой "Пипец" самые разные продукты, включая горчицу, уксус и приправы.

Айрат Багаутдинов, поэт:

- "Пипец" - отвратительное слово, это нарочито упрощенный, якобы облагороженный вариант матерного слова. Мне противны такие упрощения, они свидетельствуют о низкой культуре и плохом вкусе. "Пипец" не вызывает у меня гастрономических ассоциаций. На ум сразу приходят тупые юмористические передачи типа "Смехопанорамы", "Аншлага" и "Кривого зеркала". Мне кажется, что люди, которые создают такую телевизионную продукцию и которые ее "поглощают", и употребляют в своей речи слово "пипец".

Гузель Файзрахманова, кандидат искусствоведения, руководитель лаборатории актуального искусства "20/21":

- Очень надеюсь, что товарный знак "Пипец" не зарегистрируют никогда. Опош-лять им благородные горчицу, уксус и приправы - плохая идея. А если зарегистрируют такой знак, это будет полный пипец. Кстати, не люблю это слово, оно мне омерзительно: и как звучит, не нравится, и то, что является неуклюжим эвфемизмом знаменитого крепкого словечка, мне не по душе. Да, оно популярное, но для меня и моего окружения неактуальное. Мы предпочитаем называть вещи своими именами, а не дешевыми синонимами.

Айгуль Галиева, арт-менеджер арт-бюро "Антипод":

- Нет у этого слова вкуса. Сегодня это слово-паразит, многие употребляют его практически по любому поводу: говоря о своем настроении, о впечатлении, о политике, о ценах, характеризуя чью-то внешность или наряд... Стремиться к тому, чтобы "пипец" стал товарным знаком, по-моему, глупо. Даже если и будут выпускать под этой маркой самые дешевые и недоброкачественные продукты. Ведь мысли о том, что товары с таким названием будут иными, даже не возникает.

Ильшат Латыпов, руководитель киноклуба "Не последний киносеанс":

- "Пипец" - отличное слово, оно стало чрезмерно популярным благодаря сериалу "Универ", в котором его постоянно произносит одна из героинь - пышногрудая блондинка Аллочка. Помню, много раньше, после выхода фильма "Жмурки", таким же популярным могло быть слово "карачун", которое то и дело произносил герой Никиты Михалкова. По смыслу "пипец" и "карачун" практически одинаковы: это крах всех надежд. Согласно моим ассоциациям, у этих слов вкус водки. Нужно постараться немало ее выпить, чтобы мгновенно осознать и прочувствовать, что тебе карачун. Или пипец.

Екатерина Бортякова, солистка труппы "Корона русского балета":

- Я бы никогда не купила продукты марки "Пипец", потому что ни одной положительной ассоциации это слово у меня не вызывает. Разумеется, я не раз его слышала, но звучало оно в грустные, если не сказать трагические, моменты: при болезненных падениях на репетициях в балетном зале, например. У этого слова вкус боли, если можно так выразиться, и глубокого отчаяния.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующие 20 »  
Опрос ребром
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 164 (3938) [18.11.2009]
 

№ 163 (3937) [17.11.2009]
 

№ 161-162 (3935-3936) [13.11.2009]
 

№ 160 (3934) [11.11.2009]
 

№ 159 (3933) [10.11.2009]
 

№ 158 (3932) [05.11.2009]
 

№ 157 (3931) [03.11.2009]
 

№ 156 (3930) [30.10.2009]
 

№ 155 (3929) [28.10.2009]
 

№ 154 (3928) [27.10.2009]
 

№ 153 (3927) [23.10.2009]
 

№ 152 (3926) [21.10.2009]
 

№ 151 (3925) [20.10.2009]
 

№ 150 (3924) [16.10.2009]
 

№ 149 (3923) [14.10.2009]
 

№ 148 (3922) [13.10.2009]
 

№ 147 (3921) [09.10.2009]
 

№ 146 (3920) [07.10.2009]
 

№ 145 (3919) [06.10.2009]
 

№ 144 (3918) [02.10.2009]
Каков он на вкус, "пипец"?
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет