| № 175 (3949) | 09.12.2009 |
Вы бы сколько дали за интервью с собой, любимым?
Администрация Ивановской области объявила тендер: она готова заплатить 350 тыс. рублей за публикацию интервью с губернатором области в одной из федеральных газет
Яков Геллер, гендиректор Агентства по госзаказу РТ:
- Вопрос поставлен некорректно - надо спросить, сколько бы я взял. Но размещение госзаказа на "заказуху" - это сильно... Есть такая старинная история: в доме на каждой двери висела табличка с указанием всех регалий и титулов жильца, например, "Иванов, купец 1-й гильдии, поставщик двора..." или "Петров, вице-директор департамента" и т.д., а на одной - просто "Александр Сергеевич Пушкин". Вот надо, чтобы уже одно имя говорило за человека, вызывало к нему интерес. А те, кто платит за публикации о себе, показывают, что сами не верят в свою способность быть востребованным. Покупать любовь всегда считалось неправильным! А еще сказано: суди не по словам, а по делам его.
Мидхат Курманов, министр юстиции РТ:
- Да даже когда российские журналы мне обещают заплатить за мою статью - и то отказываюсь от гонорара: справки для налоговой замучишься собирать... У меня около 60 публикаций в федеральных изданиях, и ни разу не давал и не брал за них деньги. Иногда бывает, что составители какого-нибудь рейтинга "самых знаменитых" предлагают: а давайте мы вас включим, если вы заплатите, но я не плачу, а все равно включают - видимо, готовых платить не так уж много... А что касается платного интервью губернатора, то там же должен стоять значок рекламы, и все увидят, что представитель власти за народные деньги себя хвалит. Другое дело - что-то сделать, чтобы народ сам похвалил, а то сделают на три копейки, а распишут - на три рубля, да еще 300 тысяч за это заплатят!..
Алексей Цыганков, директор по развитию "Казнефтегазтрейдинга":
- Нисколько. Реклама себя, любимого, - это зазнайство, скромнее надо быть. А в "губернаторском" случае это, по-моему, просто либо глупость, либо девиантность окружающей чиновничьей среды, и тут требуется мягкая коррекция со стороны психиатров.
Андрей Анисимов, главный хирург Минздрава РТ:
- Я не большой любитель пиара, да и не нуждаюсь в нем и уж, конечно, не стал бы платить за проявление интереса к себе, любимому. А готовы платить, наверное, те, у кого конкретных дел не хватает. Делами надо отличаться, и тогда заметят и сами попросят: а скажите нам что-нибудь умное...
Марат Камалов, замгендиректора Татюринформа:
- Да нисколько. Конечно, в жизни бывает, что предприниматель на платной основе продвигает товары, или политические деятели доводят до народа свои идеи в рамках предвыборной борьбы... Но для этого есть муниципальные СМИ. Вопрос даже не в сумме, а в целесообразности. Может, у них в области хотят строить АЭС, а губернатор хочет заявить на всю Россию, что народ в области против этого... Ну а ради обычного пиара платное интервью губернатора выглядит сомнительно.
|