- Ты чей, холоп, будешь? - Чиновник я, народный слуга. - А почему на ...



Опрос ребром
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 58-59 (4018-4019)14.05.2010
А вы согласны пересесть на велосипед?

Дэвид Кэмерон, новый премьер-министр Великобритании, ездит на велосипеде и советует своим коллегам последовать его примеру

Анатолий Фомин, председатель Центральной избирательной комиссии РТ:

- Хороший велосипед у меня есть, мне его три года назад подарили на день рождения. И идея пересесть на него - замечательная. В машине сидишь и не двигаешься, а поездки на велосипеде - это как занятие спортом. Да и экономично, не надо деньги тратить на бензин. Но у нас культура вождения такая, что на двухколесном транспорте опасно ездить по дорогам. Должны быть отдельные дорожки, особые дорожные знаки и разметки.

Анатолий Краснов, руководитель Управления агропромышленного комплекса, земельных отношений и потребительского рынка аппарата Кабмина РТ:

- Конечно, пересел, если бы жил в Великобритании или в какой-нибудь другой европейской стране, где есть отдельные дорожки для велосипедистов. Там люди едут на двухколесном транспорте, и никто им не мешает. Когда я вижу велосипедиста в Казани, мне становится просто жаль его. Как он только умудряется ехать в потоке машин?! Прежде чем пересаживать из машин на велосипеды, надо создать нормальные условия.

Светлана Акшаева, член правления Гильдии малого и среднего бизнеса:

- Слышала, что москвичи мечтают пересесть на велосипеды, и я бы, конечно, пересела... Но не могу. Мне по работе приходится много ездить - встречаться с поставщиками товаров, оформлять разные документы. За день накатываю по триста с лишним километров, а на велосипеде столько не наездишь. Ну и поскольку я встречаюсь с деловыми людьми, мне надо, как говорится, соответствовать. Я же не могу появляться в их офисах в спортивном костюме, кроссовках и кепке. Иногда женщинам благодаря своему внешнему виду и ухоженности удается решать важные дела.

Андрей Лобанов, помощник министра лесного хозяйства РТ:

- C удовольствием пересел бы из служебной машины. Велосипед не требует бензина - какая экономия для бюджета республики. Но возле нашего министерства такой большой поток транспорта, что на велосипеде просто невозможно проехать.

Ринат Муслимов, директор Дворца спорта:

- С удовольствием пересел бы. Велосипед - очень хорошая штука, когда на нем едешь, все тело, все мышцы работают. Я ведь и пешком люблю ходить на работу, когда позволяет время. Были бы специальные дорожки для велосипедистов, как, например, в Китае и европейских странах, и незагазованный воздух, ездил бы на службу на двухколесном.

Радик Саттаров, управляющий трестом "Горводзеленхоз":

- Я люблю велосипед и согласен пересесть, если бы была возможность оставить его в таком надежном месте, чтобы никто не украл. Нужны специальные парковки для велосипедистов - возле учреждений, магазинов, поликлиник, театров. Они должны быть или охраняемые, или оборудованные замковыми устройствами, с помощью которых на стоянке можно прикрепить велосипед.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Опрос ребром
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 73 (4033) [11.06.2010]
 

№ 72 (4032) [09.06.2010]
 

№ 71 (4031) [08.06.2010]
 

№ 69-70 (4029-4030) [04.06.2010]
 

№ 68 (4028) [02.06.2010]
 

№ 67 (4027) [01.06.2010]
 

№ 66 (4026) [28.05.2010]
 

№ 65 (4025) [26.05.2010]
 

№ 63-64 (4023-4024) [25.05.2010]
 

№ 62 (4022) [21.05.2010]
 

№ 61 (4021) [19.05.2010]
 

№ 60 (4020) [18.05.2010]
 

№ 58-59 (4018-4019) [14.05.2010]
А вы согласны пересесть на велосипед?
 

№ 57 (4017) [12.05.2010]
 

№ 56 (4016) [07.05.2010]
 

№ 55 (4015) [05.05.2010]
 

№ 53-54 (4013-4014) [30.04.2010]
 

№ 52 (4012) [28.04.2010]
 

№ 51 (4011) [27.04.2010]
 

№ 50 (4010) [23.04.2010]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет