Политики всегда
думают о народе,
но никогда
не говорят,
что именно.



Культура
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 172-173 (3946-3947)04.12.2009
Не пропустите
Запетую до дыр оперу оживят пуэрториканка и бурят

Необычным спектаклем обещает стать 19 декабря в театре им. Мусы Джалиля "Травиата" Верди. Впервые в Казани главные партии в этой опере исполнят пуэрториканка Мельба Рамос (Виолетта Валери) и бурят Чингис Аюшеев (Альфред).

Аюшеев - солист Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Певцом он стал, можно сказать, случайно: по окончании школы пошел в чабаны - пас овец. На одной из вечеринок неожиданно для всех запел, да так, что не только сам, но и сельчане удивились его голосу. Аюшеев поступил в музыкальное училище в Улан-Удэ, затем окончил Московскую консерваторию, стал победителем Международного конкурса вокалистов имени Линховоина (Улан-Удэ), получил Гран-при "Романсиады-2002". Завидная карьера для сладкоголосого тенора в России.

Мельба Рамос - солистка Венской Фольксопер (Венская народная опера - Volksoper Wien), это второй после Венской Штаатс-опер (Венская государственная опера - Wiener Staatsoper) музыкальный театр в Австрии. Госпожу Рамос ценят не только в Австрии. Она пела в театрах Германии, Италии, Испании, Бразилии, Франции, Голландии и США. Осенью 2001 года именно ей доверили заменить Чечилию Бартоли, мегазвезду оперы, в "Орфее и Эвридике" Гайдна - спектакле лондонского театра "Ковент-Гарден" (она исполняла партию Гения). А Казань - не первый город в России, где услышат сопрано Мельбы Рамос. В феврале 2009 года она принимала участие во II Международном музыкальном фестивале Юрия Башмета в Сочи.

Репертуар певицы поражает не только специалистов. В этом сезоне, например, она исполняет в Венской Фольксопер и "кровавую" - для драматического сопрано - Тоску, и "кукольную" - для колоратурного сопрано - Виолетту Валери. То, что ее голос умеет наполнять неожиданными, глубокими смыслами даже сентиментальные партии, доказывает рецензия Ирины Коткиной на премьеру "Травиаты" в Венской Фольксопер (2004 год). Это необычная - черно-белая постановка режиссера и сценографа Ганса Гратцера, где Виолетта встречается со своими возлюбленными только в воображении или во сне, а в моменты бодрствования становится героиней комедии масок - надевает костюм белого Пьеро... Коткина пишет про Мельбу Рамос - Виолетту: "Агрессивная волевая энергия лишает ее пение привычной сопрановой сладости и делает образ почти необаятельным, почти грубым. Это вносит в спектакль ту отчаянную и живую горечь, которая и становится главной темой, оживляя эту умственную постановку запетой до дыр оперы"...

Айсылу КАДЫРОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Культура
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 176 (3950) [11.12.2009]
Айсылу КАДЫРОВА
 
Айсылу КАДЫРОВА

№ 175 (3949) [09.12.2009]
 
Айсылу КАДЫРОВА
 

№ 174 (3948) [08.12.2009]
 
Айсылу КАДЫРОВА
 
 

№ 172-173 (3946-3947) [04.12.2009]
Айсылу КАДЫРОВА
Запетую до дыр оперу оживят пуэрториканка и бурят
Айсылу КАДЫРОВА

№ 171 (3945) [02.12.2009]
Сергей КОЗИН
 
 
Айсылу КАДЫРОВА
Айсылу КАДЫРОВА

№ 170 (3944) [01.12.2009]
Айсылу КАДЫРОВА
 
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет