Cтранно называть народ России бедным, ведь наше правительство постоянно находит что бы ...



Городские новости
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 78 (4038)23.06.2010
Наводим мосты
Уравнение с несколькими "нельзя"

Появится ли между Кремлем и цирком многоуровневая развязка или ее надо сделать одноуровневой, будут решать сегодня в министерстве строительства. Управление капитального строительства и Казгражданпроект предложили на выбор несколько проектов.

Специалисты УКСа - те, что предлагают сделать развязку возле Кремля многоуровневой, намерены новые дороги пустить крест-накрест: чтобы по нижней можно было, не останавливаясь, проехать с улицы Батурина к железнодорожному вокзалу вдоль дамбы, а по верхней, не прерывая движения, без светофоров проехать с Булака в Московский район.

Вот только разработчики проекта не определились: поднять над землей верхнюю дорогу, ведущую на мост, или, наоборот, прорыть тоннель для идущей с Булака. Ведь, разрабатывая проект, они столкнулись с несколькими "нельзя": например, прокладывая "верхнюю" дорогу, нельзя "задирать" мост, иначе он закроет вид на Кремль, а это не понравится ЮНЕСКО. С другой стороны, копать тоннель вдоль Казанки тоже страшновато. Известно, что в 1926 году по центральным улицам горожане плавали на лодках - тогда Казанка вышла из берегов. А из собственного опыта инженеры знают, что даже после всех "успешных" экспертиз, проведенных всеми возможными комиссиями, станцию метро "Кремлевская" решено было все-таки перенести на более высокое место, чем предполагалось по проекту. Нужно было исключить возможность того, что подземные реки выйдут наружу еще на стадии рытья котлована. Тогда бы их уже никто и никогда не смог закопать обратно, мрачно шутят проектировщики.

Инженеры подчеркивают: благодаря тому, что тогда было принято правильное решение, наше метро можно назвать безопасным. Разумное решение надо принять и сейчас. Тем более что остались нерешенными и вопросы по строительству мостов для кремлевской развязки. Некоторые проектировщики предполагают, что опоры для них придется ставить слишком глубоко, ведь грунты в русле Казанки уж больно сложные: разнообразные, как лоскутное одеяло, а потому и некрепкие.

Всю будущую неделю Татинвестгражданпроект будет обследовать Ленинский мост: специалистам для принятия окончательного решения надо знать, сможет он еще служить или для новой транспортной развязки придется строить новые. В любом случае определиться с концепцией и начать строительство в УКСе хотят уже в этом году, чтобы успеть к 2013 году, когда число автомобилей в Казани, по прогнозам мэрии, может вырасти почти в два раза.

Айгуль ШАРАФИЕВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Городские новости
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 79 (4039) [25.06.2010]
 
 

№ 78 (4038) [23.06.2010]
 
Инна СЕРОВА
Уравнение с несколькими "нельзя"
Айгуль ШАРАФИЕВА

№ 77 (4037) [22.06.2010]
Валентина ПАХОМОВА
Ирина ПЛОТНИКОВА
 
Инна СЕРОВА

№ 75-76 (4035-4036) [18.06.2010]
Инна СЕРОВА
 
Айгуль ШАРАФИЕВА
Инна СЕРОВА
 
Валентина ПАХОМОВА
 

№ 74 (4034) [15.06.2010]
Инна СЕРОВА

№ 73 (4033) [11.06.2010]
Ирина ПЛОТНИКОВА
 
Анна АЛТЫНОВА

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет