| № 92 (4052) | 27.07.2010 |
На железной дороге рельсы плавятся
Начальники всех уровней Казанского отделения Горьковской железной дороги пересели из своих кабинетов в кабины локомотивов: каждый день лично выезжают осматривать пути. Высокая температура деформирует рельсы, поэтому их состояние приходится контролировать круглосуточно.
В минувшее воскресенье в Калмыкии пять пустых вагонов сошли с полотна в результате изгиба рельсов из-за высокой температуры. Нечто подобное произошло и в Ростовской области, где с рельсов сошло четыре вагона с цветным металлом и две платформы с контейнерами. В результате были повреждены два пути протяженностью 150 м.
Чтобы подобное не случилось в Татарстане, обходчики перешли на ежедневный двухразовый обход полотна. К тому же из-за жары, чтобы не усиливать нагрузку на пути и не занимать людей, которые в экстренной ситуации могут понадобиться, введен запрет на все ремонтные работы.
Фото Руслана ИШМУХАМЕТОВА.
|