После громких побед сборной России на чемпионате Европы возникла крамольн ...



Спорт
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 100 (3666)24.06.2008
Гони к цивилизации!
Четверть мили штурмовали по сигналу светофора

Соревнования по дрэг-рэйсингу для Казани - не новость, новость то, что они у нас могут проходить суперцивилизованно. Так вот, вечером в субботу на автодроме "Высокая Гора" имело место знаменательное событие - такие соревнования проводились практически на безупречном уровне: организаторы обеспечили все необходимые меры безопасности.

Первый раз на новую трассу автодрома "Высокая Гора" рэйсингисты выходили 11 мая. Это были городские соревнования - в ускорении на дистанции 402 метра соревновались только казанцы. Тогда на "Высокой Горе" собрались около 30 участников и примерно семь сотен зрителей.

- А в этот раз мы организовали рекламу и только зрителей было почти 4,5 тысячи, - рассказал корреспонденту "ВК" руководитель Федерации дрэг-рэйсинга Татарстана Дамир Фатыхов. - А гонщики приехали из 13 регионов, в том числе из Нижнего Новгорода, Подмосковья, Иванова, Ижевска, Уфы... Однако лучшими все равно стали наши гонщики. В четвертом, абсолютном классе на "Лансере Революшен" лучшее ускорение показал казанец Андрей Корчуганов, во втором и первом - казанские ребята тоже победили, и только один приз увез гонщик из Уфы Данил Рахматуллин.

Технически соревнования прошли безупречно - машины стартовали на освещенной трассе, по сигналу светофора, а зрители находились на безопасном расстоянии от места старта (если кто-то приближался, организаторы останавливали гонки и выдворяли любопытных за пределы опасной зоны). На месте гонок дежурили пожарные и "скорая"...

- Чтобы обеспечить должный уровень, мы потратили около 700 тысяч рублей, - говорит Фатыхов. - Только триста ушли в призовой фонд, остальные - на организацию гонки, в итоге - сплошные убытки. Но затраты того стоят, ведь вкладываясь в цивилизованный спорт, мы убираем с улиц опасных "диких" гонщиков. Для них участие в наших соревнованиях - вопрос престижа, а мы дисквалифицируем, не допускаем до гонок тех, кто участвует в уличных стартах.

Фатыхов посетовал: несмотря на очевидную пользу этих соревнований, республиканская Федерация дрэг-рэйсинга практически не получает поддержки от властей. И это несмотря на то, что в Казани давно уже стоит вопрос, как убрать с ночных улиц гонщиков-любителей.

Инна СЕРОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Спорт
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 101 (3667) [25.06.2008]
 
 
 

№ 100 (3666) [24.06.2008]
Четверть мили штурмовали по сигналу светофора
Инна СЕРОВА

№ 99 (3665) [21.06.2008]
 

№ 98 (3664)  [20.06.2008]
 

№ 97 (3663) [18.06.2008]
 
 
Сергей КОЗИН
 

№ 96 (3662) [17.06.2008]
Сергей КОЗИН

№ 94-95 (3660-3661) [11.06.2008]
Сергей КОЗИН
 

№ 93 (3659) [10.06.2008]
 
 
 
 

№ 90-91 (3656-3657) [06.06.2008]
 
Сергей КОЗИН
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет