Совет хозяйке:
Если вам
надоел ваш
старый кот,
не спешите его
выбрасывать!
...
Вечерняя Казань


Перейти к свежему номеру
№ 161 (4121)  30 декабря 2010, четверг









e-mail редакции

info@evening-kazan.ru

Награды

Самый большой тираж среди ежедневных региональных изданий России


Ильсур Раисович МЕТШИН
мэр Казани
(30.09.2009)
Ваши вопросы
« Предыдущие 10 «.. • 51 - 60  •  61 - 70  •  71 - 72  
Следующие 10 »

Очень интерисует судьба `легких` города Казани!!! Неужели для данной цели нельзя было использовать массу других территорий. Например Азинские пустыри? Зачем проводится этот экоцид: засыпка краснокнижных растений, мест обитания редких видов животных и птиц, рыбных нерестилищ? Ведь всем известно, что это незаконно (такое использование федерального объекта). И может иметь самые негативные последствия для горожан- возможное появление смога и рост числа больных астмой? А на чьем балансе будут стоять эти гробы природы (обьекты Универсиады-2013)? Неужели вы незадумаваетесь о последствиях для горожан?
С надеждой на вашу совесть и благоразумие.
Сергей.
[27.09.2009]
Здравствуйте,Ильсур Раисович. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу аварийной статистики. В нашем городе из-за горе-водителей ежедневно гибнут люди. По моему необходимо ужесточить меры наказания, вплоть до лишения прав пожизненно. Если такие водители будут продолжать лихачить, то в дни проведения Универсиады может случиться непоправимое и о нашем городе останется не лучшее мнение даже при самой лучшей организации.
[27.09.2009]
Уважаемый Ильсур Раисович! Вас беспокоят члены садового общества `Труженник`. Уже с прошлого года ходят разные слухи, что наши участки заберут, т.к. на озере Кабан будут строить объекты для Универсиады 2013 (байдарки). Хотелось бы узнать точную информацию о судьбе наших садовых участков. Сейчас осень, и возникает вопрос: `Стоит ли заниматься подготовительными работами к следующему сезону или же думать о покупке нового сада`.
Надеемся наш вопрос не останемся без ответа. С уважением, Валеев, Биктиморова, Измайлов, Малафеева и др.
[27.09.2009]
Уважаемый мэр! Действующая связь с аэропортом посредством автобусного сообщения работает из рук вон плохо. Автобусы 97 маршрута ходят в аэропорт очень нестабильно, а после 8 часов вечера добраться на нем в аэропорт уже невозможно. Рано утром та же история. Вот почему необходима более надежная связь аэропорта с городом. Согласен с уже имеющимся мнением о том, что в случае постройки ж.д. ветка к аэропорту обязательно должна иметь связь со станцией метро. А на ж.д. вокзале в центре метро нет. Увяжите линию т.н. `аэроэеспресса` с подземкой - это единственный городской транспорт, работающий стабильно и до поздна. А если человек приедет на ж.д. вокзал в 22-23 часа вечера из аэропорта, ему не на чем будет уехать оттуда домой. Можно пустить линию в аэропорт от станций метро Дубравная, Пр. Победы или Аметьево, к примеру. Железнодорожная ветка в аэропорт от вокзала это тупиковый путь без пересадки на скоростной городской транспорт (метро). Должен быть комплексный подход к построению транспортной сети, а не как у нас.

Алексей
[26.09.2009]
Добрый день!

1) Понесет ли М. Загидуллов какое-то наказание за аферу с китайскими автобусами? Заметьте, что никто не говорит плохих слов в адрес МАЗов или НЕФАЗов, брань идет только в сторону китайщины.

2) По поводу переноса вокзала. Что будет и что не будет, есть какая-то конкретика?

3) По поводу доступности аэропорта, для этого достаточно 2-3 автобусов, которые будут подвозить к метро Проспект Победы. Совершенно никчему вгрохать миллиарды в некий прожект в виде рельсового транспорта до аэропорта, а потом нести убытки в его обслуживании. Это актуально только при милионных пассажиропотоках. У нас этого нет и не будет.

3) Как можно объяснить следующее: в этом году построили ПОДземный переход под железной дорогой на станции Буа в городе Буинске. Стоимость строительства ~26 миллионов рублей. А стоимость строительства НАДземного перехода у Ветеринарного института ~79 миллионов рублей.
Михаил.
[26.09.2009]
Доброго всем!Не верю,что достучусь до мера Метшина,но все же...Вопрос первый,из - за экономии в городе стало очень темно( освещения на улицах можно сказать,что нет),до каких пор это будет продолжаться,ведь мы же третья столица,может экономить на безопасности граждан не стоит?Вопрос второй,почему во многих городских больницах условия неподобающие человеку,даже в таких глубинках,как Саратов таких больниц безобразных нет,как у нас(я врач,работаю во многих больницах Казани и частенько других городов,поэтому знаю о чем говорю)? Вопрос третий,улица Баумана очень много уличных кафе уродующих сердце нашего города,кроме того антисанитария от них( раньше на этой улице играла классическая музыка,кафе располагались в зданиях на улице,даже сувенирная продукция была представлена культурно),улица Петербургская задумка была отличная,но теперь там не дострой( фонтаны так и не работали),а вандалы рушат и расписывают то ,что еще осталось(ротонда вся изувечена и тд),будет ли на этих центральных улицах порядок и красота( вопрос престижа города,для туристов)?
[26.09.2009]
Здравствуйте, Ильсур Раисович!
Конечно прощще задать вам вопрос, А ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ДАННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, НЕУЖЕЛИ ВЫ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЕ В ПЛАНАХ?`
Ведь
а. `ненужную` развязку на амирхана-ямашева уже строят, и строят так, чтобы жители двух кварталов имели большие проблемы с попаданием к себе домой. (как я, житель 38 квартала смогу заехать к себе во двор двигаясь от милениума??? посмотрите план, ведь этот мост будет идти до перекрёстка с лавреньтева, ЗАЧЕМ???)
б. Площадка по стадион уже засыпается... Круто что в казани появится новый футбольный стадион, но зачем тогда будет нужен центральный? Не прощще ли его перестроить, или перестроить стадион Рубин в соцгороде...

Возвращаясь к развязкам, посмотрите что твориться с мостом Миллениум с 17.00 до 19.00 он стоит в сторону кваратала... потому что нужна развязка Чистопольская-Амирхана, а вы будуете строить в первую очередь Декабристов-Ямашева, (которая вообще не испытывает транспортных перегрузок) зачем нужны трамваи в кировском районе?
Вообще вы знаете сколько пассажиров перевозят трамваи? Они действительно нужны городу??? Перед тысячелетием уже вбухали (другого слово не подобрать, извините) кучу денег на переукладку трамвайных путей в центре города, потом вбухали на их ликвидацию! Всё здорово всё классно! Я вспоминаю тысячелетие города! Вы были на нём, кстати? Помните великолепную сцену, где все артисты выступали на стороне для приглашённых людей, а обычные жители, сидя на траве, смотрели всё выступление по монитору, те кто по умнее смотрели ту же картинку дома... ну да ладно, оставлю негатив...
по существу!
1. Пересмотрите очередность строительства развязок, перед закрытием всех дорог убедитесь что объездными путями ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно воспользоваться!
2. Сделайте праздник, в первую очередь для ПРОСТЫХ горожан, а не для нефтяников и чиновников с их детьми!
3. Спортивные обьекты должны быть ВОЗМОЖНЫ к употреблению и после Универсиады! (сколько доходов вам приносит новый ипподром? Вообще там что-то происходит кроме презентаций автомобилей BMW на огромной парковке:-)
4. Выложите в интеренете в ОБЩЕМ доступе технико-экономическое обоснование на все объекты универсиады! будет любопытно прочесть!
5. Дурацкая просьба никак не связана с 2013, разрешите наконец ЛЕВЫЕ повороты на перекрестке амирахана-ямашева, они закрыты исключительно с целью зароботка сотрудников ГИБДД!

всё, спасибо!

P.S. Заранее благодарю, хотя за то, что прочли всё от и до! ))))))

Удачи!
С уважением, Марат!
[25.09.2009]
Когда накенец будет доведена до суда история с покупкой `Хайгеров`? Купили по коррупционной схеме явно убитые автобусы которые каждый день попадают в аварии, а то и просто не могут выйти на линию. Опять никто не виноват, а деньги из бюджета города тю-тю, да еще платить за этот металлолом сколько лет?
[25.09.2009]
Уважаемый мэр! Хочется узнать последнюю информацию по развитию транспортной инфраструктуры до 2013 года. Ранее сообщалось, что будет построен новый вокзал на Воровского. Любой горожанин, кто пользовался поездами в последние годы скажет, что это решение назрело давно. Старый вокзал не справляется. Теснота, духота, ужасные условия. Чтобы перейти к платформам нужно подниматься на позорный мост, которые остались разве что в заштатных городках. Будет ли все-таки построен новый вокзальный комплекс? Второй вопрос - железнодорожная пассажирская ветка в аэропорт. Считаю, что подводить линию из аэропорта к существующему ж.д. вокзалу - неэффективное решение, которое грозит невостребованностью ветки. Необходимо соединить линию из аэропорта с одной из станций метро, как это делается во всех крупных городах мира. Метро развивается и охватывает город, поэтому именно метрополитен как скоростной и перспективный транспорт должен иметь пересадку на линию в аэропорт. Как обстоят дела в этом направлении? Какова будет трасса ветки до аэропорта?
[25.09.2009]
сначала рубим, губим ... а потом назначаем публичные слушания...?! (я сейчас пишу про берег р.Казанки)
для чего эти публичные слушания которые состояться 19 октября 2009г? чтобы узаконить те действия( бездействия) которые происходили с весны 2009г. на берегу р.Казанки ?
а если простые люди решать что там не нужно ничего строить... тогда что ? прислушаетесь к тому что простит простые люди ?! конечно же НЕТ... устроили театр ...
разве нельзя делать все соотвествии законом...
сначала бы провели публичные слушания... потом бы строили
ответы на свои вопросы наверное я так и не получи ...
[25.09.2009]

« Предыдущие 10 «.. • 51 - 60  •  61 - 70  •  71 - 72  
Следующие 10 »

Задайте свой вопрос

Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет