Вечерняя Казань / № 82 (2812) / Городские новости / Фрол на змеях и собаках только разминался

Мышку жалко

Фрол на змеях и собаках только разминался

Помните, как в романе Татьяны Толстой "Кысь" люди после Взрыва мышей, червырей и зайцев черных летающих ели? А что им еще оставалось делать - другой еды не водилось. А вот музыкант группы "Волга-Волга" Андрей Фролов (или для своих Фрол) съел мышь живую не с дикой голодухи, а на спор.

Площадку для поедания бедного животного предоставил клуб "Right bull". И с коммерческой точки зрения, наверное, не прогадал: уже с 10 вечера народ начал собираться исключительно "на мышь". "Да он тут постоянно такие вещи устраивает, - поделилась со мной посетительница клуба Юля, - и мышь уже ел, и котят, по-моему". "Ничего подобного, - опроверг информацию арт-директор "Right bull" Костя. - Такое у нас впервые. Очень боюсь, что народ тошнить начнет, пакеты, что ли, раздать?"

Главный герой вечера от котят отрекся:

- Кошек я не ел никогда. Ел собак, змей и фугу - это рыба такая, если ее неправильно приготовить, будет ядовитой. Змею в первый раз ел лет в 15, когда был в походе на Байкале. Блюдо из собаки ел в ресторане. Мышь ем впервые, очень нуждаюсь в деньгах.

Кстати, за поедание живой мыши Фролу обещали 100 баксов, а не 150, как было объявлено вначале. Поспорил же он с музыкантами своей группы. Лидер "Волги-Волги" Роман Кузнецов заявил, что на такое ему 100 баксов отдать не жалко. Группа еще на своем сайте напомнила, что подобными подвигами славился Оззи Осборн - ел на концертах мышей и лягушек. Мне же вспомнился один из эпизодических героев "Техно-романа" Ильи Стогова: авангардный художник съел на одной из вечеринок огромную дохлую жабу. И провел остаток вечера в туалете.

Долго беседовать о гастрономических пристрастиях не пришлось - Фрола позвали на сцену. Подогретая коктейлями публика жаждала шоу. Перед выходом пожиратель мышей попросил налить пару стаканов сока, водку же, как оказалось, принес с собой. Подозреваю, что и в себе немало принес.

Итак, действо. Для начала ведущий поспрашивал, нет ли желающих полакомиться мышами. Желание высказала одна девушка, но ей вручили халявный коктейль в баночке и отпустили с миром. "Лакомство" доставили на сцену в огромном аквариуме - маленькую белую мышку, купленную за 50 рублей, привитую от всякой заразы и помытую шампунем. Когда "еда" оказалась в руках Фрола, чувство голода у него уступило место желанию покрасоваться: он понес ее к зрителям, дал погладить, а мыши - вволю поползать по плечам и рукам. "Фрол, не ешь ее, я ее домой возьму. Попробуй только съешь, я те потом знаешь че", - неслось из толпы. Но к угрозам и просьбам Фрол остался глух. Просто взял и откусил мышке голову. И кинул тельце на сцену - оно еще продолжало дергаться. Толпа остолбенела - до конца в поедание не верил никто.

Собственно, на этом хотелось бы вечер и закончить. Но нет, Фрол достал нож и начал потрошить то, что осталось от мышки, кидая самые, я подозреваю, нелакомые кусочки в зал. Сказать, что он был доволен процессом, - значит не сказать ничего. Лицо его прямо-таки лучилось гордостью: вот ведь, поспорил и смог. Не знаю, урчал ли он как кот в момент поедания, все звуки заглушала веселая музычка (ну а какую еще на пожирание мыши ставить?).

Когда в общих чертах с мышью было покончено (остались только голова и шкурка, хвостик куда-то унес радостно вопящий Кузнецов), Фрол поступью победителя сошел со сцены. Правда, долго поздравления и охи-ахи ему принимать не пришлось. Герой вечера устремился в туалет. Рвало его, говорят, долго. Думаю, не меньше, чем авангардного художника.

Марина ТАЛАГАЕВА