Вечерняя Казань / № 49 (2991) / Горячие материалы / От "Вечерки" "Педигри"? Не верь ушам своим
Бесплатный сыр
От "Вечерки" "Педигри"? Не верь ушам своим
О том, что от имени "ВК" в городе проводится какая-то акция для владельцев собак, мы узнали от нашей читательницы. Она сообщила, что в конце минувшей недели к ним в подъезд пришли люди, якобы от компании "Марс" - производителя кормов для домашних животных, сказали, что проводят совместную с "Вечерней Казанью" акцию и раздали пакетики с кормом "Педигри". "Мы угостили своих любимцев, а у них расстроились желудки", - пожаловалась взволнованная женщина.
Когда корреспонденты "ВК" приехали на улицу Гаврилова, Людмила Германовна предъявила и злополучный пакетик с кормом, и свою приболевшую любимицу Жулю. Все вместе мы осмотрели и даже обнюхали пакет. На нем стоял фабричный штамп "не для продажи" - так делают всегда, когда корм предназначен для рекламных или благотворительных акций. Пахло от него как полагается - аппетитно (производители ароматизируют готовую еду так, что редкое животное откажется от нее). До окончания срока годности, обозначенного на упаковке, оставалось целых полтора года. "Упаковка не была нарушена, - заверила хозяйка Жули, - пакет выглядел вполне герметичным, когда я его открывала".
В соседней квартире нам пересказали историю, о которой мы уже слышали: о совместной акции торговой фирмы и "ВК", о расстройстве желудка... Только пострадавших тут было двое, потому что хозяева заодно с собакой от души угостили кормом и кота. Уж не знаю, как мурзик разжевал твердые катышки, рассчитанные на собачьи клыки, но только радовался он недолго. А вот у других соседей Людмилы Германовны собака решительно отказалась от дармового угощения. И никаких неудобств, соответственно, не испытала.
Стоит ли винить готовый корм в расстройстве желудка у животных? Не знаем: у зверей, как и у людей, есть индивидуальная непереносимость некоторых продуктов. Более того, кошки, например, очень чувствительны к разным химическим веществам, а легендарная кошачья живучесть - это только красивый миф, на самом деле здоровье у мурок хрупкое. Хороший ветеринар, выдавая рекомендации хозяевам, как кормить животное, обязательно предупреждает, что не все корма всем подходят. И судя по тому, что в Ново-Савиновском районе корм в рекламных целях раздавали многим, а пострадали только несколько потребителей, дело скорее в них, чем в корме.
Куда более пристального внимания в этой истории заслуживает другой факт: чтобы вызвать к себе доверие, распространители корма воспользовались именем "Вечерки". И люди распахнули двери. Такое доверие нам, конечно, приятно, но, дорогие читатели, так ведь кого угодно можно в дом впустить и что угодно от него принять. Мы же официально заявляем: к данной акции газета отношения не имеет. А о своих акциях мы подробно рассказываем вам заранее на своих страницах!
P.S. В московском офисе компании - производителя корма бренд-менеджер "Педигри" Светлана Баринова подтвердила, что в Казани и впрямь проходит рекламная акция. И за качество корма она поручилась. А о том, чтобы без согласия "ВК" ссылаться на газету как на партнера по акции, не может идти и речи, заявила она - человек, который так поступил, будет наказан.
Фото Александра ГЕРАСИМОВА.
Анна АЛТЫНОВА