Вечерняя Казань / № 187 (3129) / На правах рекламы / Как судили победителей

Проверка на дорогах

Как судили победителей

Игра на победу

Внимание участников тест-драйва было приковано к Range Rover Sport, что неудивительно: на подобном мероприятии нового "короля дороги" представляли впервые. В Россию автомобиль класса спортивных универсальных внедорожников, созданный для активного вождения под девизом "Игра на победу", прибыл минувшей весной.

Внешне "Спорт" получился очень эффектным: подтянутый, "мускулистый", он напоминает тренированного легкоатлета. Причем этот "спортсмен" не чужд некоторого мужского тщеславия. Взор притягивают мелкие украшения машины - облицовка радиатора, схожая с головкой бритвенного станка, и декоративные накладки-"жабры" на передних крыльях.

Внутри машина тоже больше напоминает кокпит спорт-кара, чем кабину внедорожника. Водителя и переднего пассажира разделяет массивный тоннель, селектор "коробки" вплотную придвинут к водителю. Пассажиру на заднем сиденье, кажется, немного тесно, но это лишь иллюзия. По сравнению с "одноклассниками" у Range Rover Sport больше места для головы и ног как спереди, так и сзади и более вместительный багажник, где "спрятана" система DVD. Экраны, размещенные в подголовниках передних кресел, позволяют наслаждаться записями, не отвлекая водительского внимания от дороги - в облицовку дверей вмонтированы разъемы для наушников. А вот рулевому умная машина "разрешит" посмотреть фильм только на стоянке, дорогу же скрасит уникальная акустическая система с 13 динамиками Harman/Kardon Logic 7 ICE, для лучшего звучания выполненная с применением дерева.

Галопом по Европам

Говорят, первым покупателем Range Rover Sport в нашей стране мог стать Марат Сафин - приобрести новинку ему предложили в московском представительстве Land Rover - но теннисисту не хотелось ждать, и он выбрал просто Range Rover. А в Казани честь премьеры "спорта" принадлежит премьер-министру Рустаму Минниханову, который приехал на нем на открытие моста "Миллениум". Усевшись за руль Range Rover Sport, по маршруту премьера отправились и мы, за двадцать минут пережив ощущения охотников на сафари, эмоции путешественников по альпийскому высокогорью и испытав езду в условиях бездорожья российской глубинки.

Range Rover Sport нипочем любой климат и рельеф. Ноу-хау Land Rover - интегрированная в кузов рама, впервые представленная на Discovery 3, позволяет автомобилю сочетать комфорт седана с повышенной проходимостью внедорожника. "Спорт" оснащен системой Terrain Response, которая, в зависимости от дорожных условий, автоматически регулирует высоту подвески, следит за блокировкой дифференциалов, включением и отключением системы динамической стабилизации и системы, страхующей при движении под уклон. Легким поворотом ручки переводим систему из "режима нормальных условий" в условия "трава - гравий - снег" - "грязь - глубокая колея" - "песок" - "каменистый участок", а все происходящее с машиной отражается на ЖК-дисплее.

Первое серьезное испытание - съезд с крутого холма, и первый большой сюрприз. Инструктор Рустем, словно самоубийца, отпускает педали тормоза и газа, в то время как машина сама задействует систему, обеспечивающую безопасный спуск или подъем по крутым и скользким склонам, и мы плавно съезжаем вниз. Водителю остается лишь довольно улыбаться в ответ на наши восхищенные возгласы.

Не менее достойно, не буксуя и без заносов, Range Rover Sport повел себя на песке, где Рустем вдобавок еще и продемонстрировал "полицейские развороты". Здесь пригодилась система Dynamic Response, помогающая водителю быстрее и безопаснее проходить повороты за счет выравнивания кренов машины и других ухищрений с тормозами и тягой.

Искатель приключений снова в строю!

На правах новичка Range Rover Sport, конечно, пользовался большим вниманием, но ничуть не меньше гостей "Дня Land Rover в Казани" заинтересовали поездки на автомобилях Discovery 3 и Freelander. Легендарный участник - Camel Tpofy, представший год назад в обновленном варианте, Discovery 3 рядом со "Спортом" смотрится старшим братом, поскольку именно на Discovery 3 были впервые использованы новейшие интеллектуальные технологии Land Rover - рама Integrated Body-frame и система Terrain Response. Более строгий, солидный - семиместный - благодаря дизайнерским находкам, он не оставляет впечатления громоздкого, а водитель может со своего места визуально контролировать габариты капота. Остается добавить, что состоятельные (и состоявшиеся) автолюбители уже оценили новинки Land Rover - запись на Range Rover Sport, к примеру, в салоне "ТрансТехСервис" в Казани идет уже на январь.

На правах рекламы.