Вечерняя Казань / № 42-43 (3608-3609) / На правах рекламы / Небесный первооткрыватель

Небесный первооткрыватель

Не такой как все. Новатор авиационной отрасли. Первый низкобюджетник. Вот несколько эпитетов, которыми специалисты авиационной отрасли награждают "Скай Экспресс". А что же такого нового принес в авиабизнес "Скай Экспресс"?

За авиаритейлером, как называет себя компания, уже давно закрепился образ первооткрывателя на российском рынке авиаперевозок. Авиакомпания первой в России решилась осваивать технологии низкозатратных (или низкобюджетных) перевозок. В мировом пассажиропотоке подобные авиакомпании перевозят около 30 процентов. Самый крупный низкотарифный перевозчик работает в США с 1971 года и одновременно является родоначальником этой отрасли авиации. Ежегодно его услугами пользуются 70 миллионов пассажиров. Российский "Скай Экспресс", конечно, еще совсем молодой. За год с лишним отечественный низкобюджетник перевез более 900 тысяч пассажиров. Для новичка это более чем высокий показатель. Всего за год "Скай Экспресс" стал седьмым в рейтинге крупнейших авиакомпаний России на внутренних воздушных линиях и занял 3 процента общего пассажиропотока.

"Скай Экспресс" первым в России предложил своим пассажирам электронный билет. То, о чем так долго говорили, стало доступным не на рейсах крупнейших и старейших перевозчиков, а на рейсах совсем новой и в то время никому не известной авиакомпании. "Скай Экспресс" открыл продажи на своем сайте www.skyexpress.ru в январе 2007 года. Самые последние новшества - изменения в заказе через личный "кабинет" - "Мой Скай Экспресс", не прибегая к помощи оператора центра бронирования, и получение информации по sms о статусе своего заказа. Именно так зарегистрированные пользователи могут самостоятельно управлять не только своим заказом, но и получать своевременно информацию об акциях и новшествах авиакомпании.

Именно с января 2007-го зарегистрированные клиенты "Скай Экспресс" имеют намного больше возможностей при бронировании и оплате полетов. Пассажиры первого российского низкобюджетника, имеющие свой личный "кабинет" или аккаунт на сайте авиакомпании, смогут, не выходя из дома и не стоя в очереди в кассах, забронировать и оплатить полет кредитной картой VISA и MasterCard либо забронировать и в течение 48 часов оплатить в ближайшем салоне сотовой связи.

Именно в связи с тем, что в России использование кредиток не имеет столь широкой популярности, "Скай Экспресс" решил сделать доступными наличные платежи через сети крупнейших партнеров вроде "Евросети", "Связного", "Эльдорадо", "Диксиса" и других. Это явилось очередным открытием на российском рынке авиаперевозок. А чем еще удивит нас "Скай Экспресс" и что предложит первым? Может быть, продажу билета с выбором конкретного места в салоне самолета?

Владимир ФЕДИН.