Вечерняя Казань / № 189 (3755) / На правах рекламы / Хорошая хозяйка выйдет из кризиса через мясной магазин

Хорошая хозяйка выйдет из кризиса через мясной магазин

Уже несколько недель о чем бы мы не вели речь, разговор сводится к финансовому кризису. Наученная кризисами прошлых лет пожилая соседка запасается тушенкой. А вполне состоятельная знакомая сказала на днях, что впервые за последние десять лет пошла за продуктами не в супермаркет, а на рынок. Нет, кризис ее еще не коснулся, она просто решила подготовиться к нему. На всякий случай. И небогатая, и состоятельная хозяйка озабочены тем, как будут кормить семью.

Интервью с генеральным директором фирмы, в магазинах которой многие казанцы покупают мясо, ООО "Сабантуй", Константином Кузьминым - о главном компоненте семейного стола.

- Константин Борисович, кризис - не кризис, а кушать хочется всегда. И без мяса большинство людей не работники. Только вот будет ли им по карману мясо?

- Почему нет? Все зависит от того, где и какое мясо вы покупаете. Вырезка в супермаркете и прежде была не для всех. А у нас цена самая демократичная - 145 рублей за килограмм. Мы эту цену устанавливали, ориентируясь на колхозные ярмарки, сельчане продавали свою продукцию именно по такой цене.

В этом году сельхозпроизводители Татарстана резко увеличили производство мяса. Наши поставщики - это фермерские хозяйства и частные подворья. К нам едут поставщики из Сабинского, Тукаевского, Лаишевского районов. Магазины ООО "Сабантуй", которые есть в каждом районе города, ничем, кроме мяса, не торгуют - ни колбасами, ни фаршем. Хотя нет, фаршем торгуем, но натуральным, без примесей и добавок. Мы его делаем на глазах у покупателя из того куска мяса, который он сам выберет.

И цена невысокая у нас не случайно - мясо мы продаем, если помните такое выражение наших бабушек, "с походом". То есть мякоть вместе с костью и довесочек - ребрышки, грудинка, словом, то, из чего хорошо сварить суп, сделать рагу. Сейчас, когда в условиях кризиса крупные торговые сети поднимают цены на мясо и мясопродукты, мы, наоборот, понижаем свою наценку, и поток покупателей растет.

- Получается, что с вашей помощью о полуфабрикатах можно забыть?

- Да, для рачительной и умелой хозяйки это отличный способ решить "продовольственную проблему" на целую неделю. Именно на таких женщинах, по сути, и держатся не только семьи, но и вся страна. И мы ориентируемся не на богатых покупателей, не на бедных, а на рациональных и хозяйственных. На тех, кто умеет крутить котлеты, варить борщи, считать деньги и читать поваренные книги. Думаю, эта литература скоро войдет в моду, как и традиция лепить пельмени всей семьей.

- Эта традиция, кстати, способна очень укрепить семью...

- Вообще, думается, именно такие вот традиции и позволяют россиянам пережить любые, самые сложные времена. Есть семья, крепкий тыл - ничего не страшно.

На правах рекламы.

Алина ЗАБОТИНА.