Вечерняя Казань / № 151-152 (4111-4112) / Городские новости / Как нам организовать движение вокруг железной дороги

Как нам организовать движение вокруг железной дороги

Вчера на совместном заседании кабмина и коллегии МВД, посвященном вопросам безопасности дорожного движения, городским властям было поручено организовать дорожное движение и парковку транспорта в районе казанского железнодорожного вокзала, а Казанскому отделению Горьковской железной дороги - обустроить или закрыть неохраняемые железнодорожные переезды.

В пресс-службе горисполкома затруднились ответить на вопрос, как именно будет решаться проблема организации движения перед вокзалом. А пока перед прибытием поездов припарковаться там архисложно. Немногочисленные парковочные места заняты в основном привокзальными "бомбилами". В результате гости города платят за проезд на такси от вокзала баснословные суммы, а осведомленные о ценах казанцы тащатся через сквер и дорогу с чемоданами, ловят такси подальше и экономят как минимум вдвое.

И даже просто проехать мимо вокзала совсем не просто: вместе с улицей Саид-Галеева кончается и асфальт. 180 метров по улице Бурхана Шахиди напротив Привокзальной площади - это полоса препятствий: торчащие рельсы, выбоины, колея... При таком состоянии дорог в самом центре города пункт о внедрении в Казани "автоматизированной адаптивной системы управления дорожным движением", внесенный в проект итогового постановления кабмина, выглядит странновато.

Не менее остро стоит в Казани и пригородах и проблема организации движения на железнодорожных переездах: на рельсах регулярно случаются аварии. Коллегия предложила Казанскому отделению ГЖД рассмотреть возможность обустройства или закрытия неохраняемых переездов и оснащения необорудованных железнодорожных переездов системами фото- и видеофиксации проезда на запрещающий сигнал семафора.