Вечерняя Казань / № 61 (2376) / Горячие материалы / "Последний герой" Цоя для Снежаны
Лицо с экрана
"Последний герой" Цоя для Снежаны
Только на два дня приехала в родную Казань 25-летняя Снежана Князева, участница легендарного телешоу "Последний герой". Она провела на острове Бокас-дель-Торо лишь 29 дней, но этого ей вполне хватило, чтобы прославиться на всю Россию.
- Мне этот остров надоел уже через неделю! - честно говорит Снежана. - Но, конечно же, я не жалею, что провела там 29 незабываемых дней. Кстати, когда я выбыла из игры, со мной, как и положено, работал психолог. Я чувствовала себя великолепно, но... До приезда на остров уровень жизненных сил был у меня на отметке 1500 - говорили, что с таким показателем меня можно отправлять на необитаемый остров на два года! А после 29 дней этот уровень упал до 390...
- Вас вообще не готовили к условиям жизни на острове?
- Нас только проверяли. После того, как я прошла кастинг (удивительно, что меня допустили к нему, ведь я опоздала на целый день и проходила его одна) и из пяти тысяч человек отобрали 60, нас повезли на полигон в Ногинск, где на различных снарядах проверяли не нашу силу, скорость и выносливость, а способность бороться со своими страхами. Я страшно боюсь высоты - мне даже на табуретке страшно, и самым сложным было для меня преодолеть трехметровую альпинистскую стенку...
- Игра была расписана? Вы четко играли по сценарию или...
- Абсолютно все было непредсказуемо, но некоторые ситуации провоцировались съемочной группой специально. Понимаешь, для этого проекта отобрали людей, которые по всем психологическим тестам друг другу не подходят, все - лидеры. Так что ситуация непростого общежития и частых конфликтов была обеспечена. Говорят, если бы на нашем месте оказались американцы, то по окончании проекта они бы не могли друг друга даже видеть! А мы... Мы так искренне рады сейчас видеть друг друга! Больше всего на острове я подружилась с Инной Гомес.
- Обилие камер на острове сильно раздражало?
- Меня - нет, я же телевизионный человек: вела "Проснись и пой" на казанском "Эфире", "Доброе утро" на ОРТ. Но неприятно было просыпаться и сразу видеть перед собой камеру. Кстати, операторам с нами разговаривать было запрещено, можешь себе представить, что мы им там говорили! А камер было просто безумное количество. Первым делом мы сразу вычислили, в каких местах установлено автоматическое видеонаблюдение, обходили поначалу эти места стороной. А потом камеры замечать просто перестали.
- Ты такая загорелая сейчас... Это тот самый "панамский" загар такой стойкий?
- Тот загар был просто ужасным: кожа с лица слезала лоскутами, никакие кремы не помогали. А сейчас на мне индонезийский загар - я недавно была в Индонезии, в командировке.
- Подожди. Вам разве разрешали брать с собой на остров косметические средства?
- Ничего нам не разрешали, но на острове дежурили медики. Любопытно, что перед вылетом мы, девушки, устроили бунт Александру Любимову. Он запретил брать с собой зубную пасту, щетку и расческу. После бунта - разрешил. А как сложно было мыть голову на этом острове! Пресную воду использовали ведь только для питья, а в морской воде шампунь начинал пениться только с третьего раза. Хорошо, наверное, что на острове не было ни одного зеркала.
- По большому счету ты вернулась на большую землю "живой и невредимой"?
- Только со шрамом на руке: я его "заработала", когда разрубала кокосовый орех. А у некоторых "героев" на коже остались жуткие рубцы - как после оспы. Потому что они расчесывали зудящую от укусов москитов кожу. Я мужественно терпела, хотя зуд был просто страшный.
- Не могу забыть один из выпусков "Последнего героя", где вы принимали участие в аукционе, покупая за баснословные деньги "радости цивилизации". Ты принимала в этом участие?
- Да, хотя зрителям это почему-то не показали. Я заработала 120 долларов, за сорок купила чашку кофе, а остальные деньги вложила в покупку "новости из дома" для Александра Целованського. Не вилку же мне было покупать! Все, кстати, зашлись нездоровым смехом, когда Бодров предложил нам купить вилку.
- Снежана, что принципиально нового произошло в твоей жизни после "Последнего героя"?
- Знаешь, можно сказать, что стали сбываться мои сокровенные мечты. Во-первых, мне предложили еще одну новую работу - шеф-редактора в проекте "Русский экстрим" на ОРТ, а я ведь всегда мечтала путешествовать по миру не просто как турист. Сейчас я работаю и редактором на канале "АРТ", и на ОРТ. Как приеду в Москву, буду работать с материалами экспедиции "Русского экстрима", вернувшейся из Африки. Я не во все командировки выезжаю - только в самые любопытные. Скоро, может быть, поеду в Китай... А во-вторых... Я всю жизнь мечтала петь на сцене, и пусть в Казанскую консерваторию меня не приняли, но я, учась на филфаке КГУ, брала уроки у оперной певицы Елены Михайловой, и это были не только уроки вокала - уроки жизни, такой она человек. И вот по окончании нашего проекта было решено выпустить диск "Последний герой". Мне пришла в голову идея записать на этот диск и песню в собственном исполнении. Любимову идея понравилась, и мне купили песню Цоя "Последний герой", которую я записала в студии ди-джея Lattrek(а), она вошла в этот диск. Кроме меня в диск "вошли" Чичерина, Бутусов, группы "Ночные снайперы", "Смысловые галлюцинации"...
Айсылу КАДЫРОВА