Совет хозяйке:
Если вам
надоел ваш
старый кот,
не спешите его
выбрасывать!
...
Вечерняя Казань


Перейти к свежему номеру
№ 161 (4121)  30 декабря 2010, четверг









e-mail редакции

info@evening-kazan.ru

Награды

Самый большой тираж среди ежедневных региональных изданий России

Вопросы без ответов
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20 1 - 20 • 21 - 40 • 41 - 60 • 61 - 61
Следующие 20 »

№134(2241) [22.08.2001]

Чем закончились "наверху" разговоры по поводу коммерческих и некоммерческих рейсов автобусов пригородных сообщений? С 1 августа это новшество докатилось и до нашего Сабинского района. В итоге пенсионеры и инвалиды села Шемордан оказались отрезанными от райцентра. Раньше мы отправлялись в Сабы первым рейсом и возвращались домой к полудню, но теперь все утренние рейсы стали коммерческими. Однако мы вынуждены пользоваться ими и оплачивать проезд. Выходит, одной рукой льготы малоимущим гражданам власти дают, а другой их отбирают?

Альфия Абдуллина.

Цвет стен подъездов в доме ь 6 по улице Гагарина вселяет ужас всяк в него входящим. Он у нас аспидно-черный! На недоуменные вопросы жильцов сотрудники ЖЭУ-14 спокойно отвечают, что во время ремонта у них не было краски "нормального" цвета. Как нет цемента, чтобы закрепить металлические качели на детской площадке. Нет песка для песочницы и так далее. Господи, когда же, наконец, у нас все будет? А главное, когда в городе появятся честные, без спеси и хамства, начальники, которые будут создавать себе и людям достойную жизнь?

Фаниса Абдрахманова.

Этим летом мне, ветерану труда, дали бесплатную путевку в санаторий. Я, конечно, обрадовалась, а вот администрация санатория моему появлению, мягко говоря, - не очень. Номер мне полагался одноместный, а они здесь - только люкс и полулюкс. Заселять в такие летом нищих ветеранов администрации санатория не выгодно. В итоге получился у меня не отдых, а нервотрепка. Несколько раз переселяли меня из одного номера в другой, гоняя по этажам. У меня поднялось давление, заболело сердце. Но когда в очередной раз я отказалась переселяться, меня переселили с милицией. Кому теперь предъявить счет за испорченный отдых?

Нина Владимирова.


№130(2237) [15.08.2001]

У нас вопрос один: будет ли положен конец произволу чиновников городской администрации, которые корысти ради позволяют строить офисы на детских площадках? Много лет тому назад жители шести домов по улице Губкина при активной помощи треста "Казтрансстрой" и ЖЭУ-30 построили для своих детей игровую площадку. Зимой ребятишки играли здесь в хоккей, летом - в футбол. Но 1 августа ночью на нашей площадке вдруг появился строительный вагончик и началось какое-то секретное строительство. Чтобы запретили строительство и не отнимали у детей площадку, мы бьем во все колокола, но пока бесполезно.

Всего 152 подписи жителей домов ь 18, 20, 28а, 40, 42, 44 по улице Губкина.

Вот уже пять лет в нашей деревне Верхний и Нижний Кузьмес Кукморского района проводят газопровод, но все никак не могут завершить начатое дело. Газ в дома обещают пустить то к Новому году, то к каким-нибудь очередным выборам. Улицы перекопаны вдоль и поперек. Осенью и весной по деревне можно проехать только на тракторе. Но с февраля строители-газификаторы пропали вообще, собрав с сельских жителей все деньги, какие можно. Нам, конечно, очень обидно, что мы единственные, кто остался в районе без газа. Но еще обиднее, что не с кого спросить, почему забросили строительство.

Вазых Нуруллин.


№126(2233) [08.08.2001]

Вчера понес я ведро на "мусорку" и не поверил своим глазам! На помойке возле дома ь 6 по проспекту Ямашева дворники помыли мусорные контейнеры! Площадку, по которой всегда текли зловонные ручьи, вычистили так, что она засверкала. А главное, с нашей мини-свалки исчез жуткий запах, который, сколько я себя помню, всегда стоял здесь летом. Выходит, могут жилищники, если им прикажут, содержать в чистоте и порядке такие злачные места. Но почему для этого в городе должна разразиться эпидемия холеры?

Николай Степченко.

Чем провинились ветераны войны перед автотранспортниками-коммерсантами? Почему они отказываются бесплатно возить солдат второй мировой? На прошлой неделе на перекрестке улиц Декабристов - Волгоградской хотел я сесть в маршрутку ь 116. Однако подросток-кондуктор, заметив орденские планки на лацкане моего пиджака, стал меня выталкивать, приговаривая: "Вам нельзя!". Заступились за меня пассажиры. Я сел в автобус и, показав удостоверение инвалида войны, потребовал от водителя объяснений. Вместо ответа он пробурчал: "Затарахтел, как баба!" Плату за проезд с меня, 80-летнего инвалида, не взяли. Но обидели своим отношением.

Маннур Саттаров.


№118(2225) [25.07.2001]

Знаете, как прозвали жители Альметьевска своих глав администраций? Мистеры бордюр! А все потому, что постоянно меняющиеся в нашем городе главы почему-то очень любят менять на центральных улицах бордюры. Их сменили при Гарееве, а при Фардееве уложили новые. А когда к власти пришел Комаров, бордюры срочно поменяли на дорогие - гранитные, которые, говорят, привезли из Набережных Челнов. Конечно, наводить красоту в городе нефтяников нужно. Но почему городские "головы" дружно зациклились на бордюрах и закрывают глаза на дороги, ездить по которым в Альметьевске - сущее мучение?

Альфред Насыров.

58 деревьев вырубили этим летом под видом "благоустройства территории" на детской площадке, расположенной во дворе наших домов ь 5 по улицам Маленькой и ь 19 - 21 по Абжалилова. А потом мы поняли, что под "благоустройством" расположенное по соседству с нами управление капстроительства Фонда газификации РТ подразумевает автостоянку и кафе для своих сотрудников. Кафе - это, конечно, хорошо, только почему для его строительства нужно губить столько деревьев? Тем более что в двух шагах от здания могущественного Фонда можно без проблем подкрепиться в столовой и пельменной.


№98 (2205) [20.06.2001]

Почему развитие телефонной сети ухудшает состояние наших дорог? Мне, например, как жителю Ново-Савиновского района, всегда обидно за испорченные тротуары. Идешь по улицам Адоратского или Чуйкова и видишь, что посередине тротуара тянется неровная, горбатая и вся в трещинах полоса асфальта другого цвета, хотя до прокладки телефонного кабеля дорожное покрытие в этом месте было ровное. Почему при согласовании проекта телефонной "канализации" архитекторы не ставят перед связистами условие об асфальтировании всего тротуара, а не узкой раскуроченной полосы?

Виктор Аржанов.

Уже четыре года как в одной половине села Алат Высокогорского района, газ провели, а во второй - кормят обещаниями. Самое интересное, что по отчетам наше село считается газифицированным полностью, поэтому тем, кто остался без газа, в баллонах возят сжиженный газ с перебоями, заставляя терпеть неудобства. На последние деньги мы купили газовые печи, поставили стояки, но на вопрос, когда это оборудование заработает, не можем получить ответа ни у председателя местного самоуправления, ни у чиновников районной администрации. Выходит, о второй половине села, где живут в основном участники войны и ветераны труда, все забыли?

17 подписей.

Только что вернулась из Москвы с научной конференции, испытав от встречи со столицей нашей Родины огромное разочарование. Дорогие магазины и рестораны, "мерсы" на улицах, фланирующая по Красной площади праздная публика - это, конечно, прекрасно. Но в Государственном историческом музее встретила я и другие приметы времени. Видимо, чтобы выжить, музейщики вынуждены сдавать свои помещения для проведения торжеств. В итоге в тот момент, когда я ходила по музею, в одном из залов полным ходом шла свадьба. Крики "горько", перезвон бокалов и гастрономические ароматы шокировали не только ко всему привыкших россиян, но и многочисленных иностранцев. Но как после этого не ностальгировать по прежней Москве?

Людмила Зеленова, кандидат наук.


№90 (2197) [06.06.2001]

Однажды вечером стояла я на платформе "766-й километр" в ожидании электрички. Приближающийся сигнал оповестил о том, что электричка подходит не к первому пути, на котором мы ее ждали, а к третьему. Значит, придется прыгать на рельсы и бежать к противоположной платформе. Но едва я собралась это сделать, как услышала еще более мощный сигнал, который свидетельствовал о том, что навстречу нам по рельсам мчится грузовой поезд. Но одна из пассажирок уже прыгнула! Не знаю, как женщина догадалась отползти в сторону и лечь на насыпь. Она накрыла голову руками, прижалась к земле, и поезд прогрохотал над ней. Мужчины подняли несчастную и буквально внесли в вагон. Женщину всю трясло. Очень хочется узнать: кто и почему создает на железной дороге такие ситуации?

Анна Сапарова.

В 1950 году я проходил службу в Германии. По дорогам этой страны мне пришлось ездить на легковом автомобиле со скоростью 150 км в час сразу после войны. По нашим же дорогам опасно ездить со скоростью в 80 километров. И это спустя полвека! Что же выходит: наши проектные организации вместе со строителями не могут создавать современные качественные дороги? Зачем ежегодно выбрасывать на ямочный ремонт, а значит, на ветер деньги налогоплательщиков? Я не дорожный строитель, но знаю, что в открытое "корыто" под дорогу нужно насыпать хороший слой песка, потом щебенки, укатать, положить на это слой бетона высокой марки, а затем - асфальт на хорошем битуме. Такая дорога потребует больших затрат, но зато сократит ежегодные расходы на ямочный ремонт.

Виктор Аржанов.


№85-86 (2192-2193) [30.05.2001]

По воле случая пришлось мне побывать в общежитии электротехникума. Студентов здесь обитает мало. Зато полным-полно семейных пар с маленькими детьми. Когда-то весь третий этаж принадлежал вьетнамцам. Теперь их выселили, но сделать ремонт забыли. Все умывальники на этаже разбиты, краны не действуют, из восьми плит на кухне работают две, и к ним стоит очередь. В комнатах сырость и холод. И за такие вот "условия" среднестатистическая семья из трех человек, которая занимает комнату в 18 метров, платит втрое больше, чем за изолированную однокомнатную квартиру, - 540 рублей в месяц. В чей карман идут эти деньги?

Нурислам Мухамматов.

С начала дачного сезона автобусы, которые раньше отправлялись в Орловку с улицы Павлюхина, курсируют из старого аэропорта, что очень неудобно для жителей центра Казани. На первый рейс в Орловку они теперь не успевают: попробуй-ка доберись рано утром в аэропорт на двух видах транспорта! У меня к транспортникам вопрос: нельзя ли отправлять со старого места хотя бы один, самый первый рейс? Автобусный гараж рядом, на улице Роторной, у водителей была бы экономия бензина. Почему бы не последовать их примеру хотя бы одному рейсовому автобусу?

А. Мавлютова.

Есть в поселке Кукмор микрорайон, который в народе называют обиженным - уже пятый год его население живет без света. Сколько раз мы обращались к главе райадминистрации, в поселковый Совет и к директору местной электросети! Ответ один: для электроснабжения вашего микрорайона нет средств. И никак не можем мы получить ответа на встречный вопрос: куда же подевались наши средства? Ведь когда в 1997 году мы, застройщики, получили в этом микрорайоне участки под строительство жилья, то каждый из нас внес по 3 млн. 400 тысяч рублей (деньги по тем временам немалые) якобы за перенос высоковольтных линий к нашему микрорайону.

22 подписи.


№80-81 (2187-2188) [23.05.2001]

"Сюрприз" к концу отопительного сезона преподнесло руководство ОПХ "Столбищенское" жителям семи многоквартирных домов по улице Совхозной. Оно заявило, что от системы центрального отопления наши дома отключены. И поставило жильцов перед фактом: все, кто хочет иметь в своих квартирах тепло, должны срочно установить котлы АГВ, заплатив за это 6 тысяч рублей и примерно столько же - за газовые трубы и работу специалистов. Жители домов, в основном бюджетники и пенсионеры, в шоке. Где взять такие деньги? Почему котлы АГВ нужно непременно устанавливать на каждой кухне размером в 4 квадратных метра? А главное, кто даст гарантию, что столь щедро напичканные газовым оборудованием дома в один прекрасный день не взлетят на воздух?

42 подписи. Столбищи, Лаишевский район.

В последнее время из уст высокопоставленных татарстанских чиновников все чаще звучат речи о том, что надо бы достроить Татарскую АЭС. Тогда, мол, в республике появятся деньги, и мы заживем! На мой взгляд, эти высказывания - не что иное, как попытки властей оправдать неудачи в экономике и свое неумение работать в новых условиях. Весь мир давно понял, что современная атомная энергетика - это тупик, поскольку радиоактивные отходы негде хранить и некуда вывозить. Продолжают строительство АЭС только слаборазвитые страны. Выходит, и Татарстан ради подачек Минатома собирается пойти по их пути?

Альберт Гарапов, председатель антиядерного общества Татарстана.


№76 (2183) [16.05.2001]

Недавно в УВД подводили конкурс на лучшего участкового милиции. Неужели кто-то из казанцев знает своего участкового в лицо? Я в своем доме ь 49а по улице Вишневского 25 лет живу, но участкового видел только один раз, на собрании в ЖЭУ. Если бы участковые сидели не в опорных пунктах, а почаще наведывались во дворы да подъезды, разве у нас было бы столько квартирных краж и угонов автомашин?

Степан Степанов.



« Предыдущие 20 1 - 20 • 21 - 40 • 41 - 60 • 61 - 61
Следующие 20 »

Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет