Как раньше было: ругаются первый секретарь райкома партии с председателем райисполкома - ...



№ 162(2269)
10 октября 2001, среда
  « Предыдущий номерСледующая статья »  
Горячие материалы10.10.2001
У батареи
"Горячая линия" раскалилась от жалоб замерзающих горожан

Шквал телефонных звонков обрушился на редакцию после сообщения о "горячей линии", которую на прошлой неделе открыла Казанская жилищная инспекция.

Горожанам предлагалось сообщать в инспекцию по телефону 92-72-52 о фактах "несвоевременного пуска тепла и готовности жилищного фонда к отопительному сезону". Но доброе дело обернулось нервотрепкой для горожан.

А вы попробуйте, мол, сами туда дозвониться, жаловались замерзающие жильцы журналистам "ВК": телефон "горячей линии" то не отвечает, то занят. Мы попробовали - и тоже не дозвонились. И ...поехали вчера в Казанскую жилищную инспекцию выяснять, принимает она в конце концов жалобы жильцов или это виртуальная линия.

Телефон, по которому невозможно дозвониться, я обнаружила в приемной самого начальника жилищной инспекции Хамита Газиева. Аппарат звонил без передышки. А делопроизводитель Гульнара Валиуллина без передышки принимала жалобы и записывала в журнале учета фамилии, домашние адреса и телефоны звонивших. На каждого жалобщика уходило как минимум 3 минуты. Вот и попробуй-ка выйти на "горячую линию". Разве что целый день будешь сидеть у телефона.

Открывая "горячую линию", работники инспекции и сами не предполагали, что им придется принимать столько обращений. Только с 5 по 8 октября на отсутствие тепла в квартирах пожаловались более 400 казанцев.

Заглянув в журнал учета, я обнаружила, что больше всего замерзающих в Московском и Вахитовском районах. Отсюда ежедневно поступает по 20 - 30 жалоб. То стояки, то батареи не греют. А вот из поселка Дербышки и Авиастроительного района звонят меньше. В домах, что ли, тепло или жильцы не доверяют "горячей линии"?

Как сказала Гульнара, сидит она на телефоне с 8 утра до 7 вечера не напрасно - все жалобы направляются районным инспекторам, а они разбираются с ними в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и в ДЕЗах. Дескать, есть и результат обратной связи - с понедельника количество жалоб на отсутствие тепла поубавилось.

А может, жильцам уже надоело звонить?

Рис. Виктора ЧУМАЧЕВА.

Валентина ВИТАЛЬЕВА

Версия для печати


  « Предыдущий номерСледующая статья »  
10 октября 2001, среда
Все статьи номера:
« предыдущий№ 162(2269)следующий »

Горячие материалы
"Горячая линия" раскалилась от жалоб замерзающих горожан
Валентина ВИТАЛЬЕВА
Алексей БЕЛОВ

Экономика и цены
Валентина ПАХОМОВА
Марина ЮДКЕВИЧ

Медицина
Юлия ЛАРИНА

Правоохранение и криминал
Никита ОЛЕЙНИКОВ
 
("Татар-информ".)
 

Образование
Марина ЮДКЕВИЧ
("Татар-информ".)

Культура
Айсылу КАДЫРОВА
 
 
 

Городские новости
Валентина ПАХОМОВА

Спорт
Сергей КОЗИН

Пресс-коктейль
 
 
 
 
 
 
 

Скажите: "С-Ы-Ы-Р"!
 

Тесты
 

Социальные проблемы
Сергей КОЗИН
 

« предыдущий№ 162(2269)следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет