Отдыхающий на юге на пятые сутки с трудом просыпается, добирается до зеркала. Смотрит на себ ...



№ 120(2227)
28 июля 2001, суббота
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Экономика и цены28.07.2001
Бардачок
Старый "Мерседес" лучше новых двух... "Запорожцев"?

Ограничению ввоза в Россию подержанных иномарок призваны способствовать предложения по таможенному регулированию, которые российский президент поручил подготовить правительству до конца июля. Будет определен и предельный срок эксплуатации ввозимых в нашу страну иномарок.

Экономисты прогнозируют, что эти меры должны в определенной степени поддержать отечественного автопроизводителя. Экологи рассчитывают, что ограничение ввоза подержанных авто пойдет на пользу окружающей среде. А как оценивают нововведение (если оно будет узаконено) казанцы?

Николай Коцюбенко, начальник Татарстанской таможни:

- Не защитит эта мера отечественного производителя. Кто привык к хорошим машинам, тот все равно их будет покупать. Тут нужны другие меры регулирования. Считаю, что опыт Казахской таможни заслуживает внимания. У них действует такой принцип: чем новее машина, тем пошлина на нее ниже. А за старые иномарки приходится выкладывать такие суммы, что старье ввозить становится просто невыгодно.

Андрей Ермолаев, главный специалист отдела охраны атмосферного воздуха министерства экологии:

- Положительно оцениваю. Да и не куплю я никогда подержанную иномарку. Лучше буду ездить на своей старенькой "Волге". В ней худо-бедно разберешься, а в иностранный механизм с гаечным ключом "на шестнадцать" и отверткой не полезешь... Слов нет, хорошая иномарка на голову выше любого нашего автомобиля. Если речь идет о новой машине. А со старьем ты точно пропадешь. Мало того что ремонт дорогой, так у нас еще и сервисных центров не хватает. Вот и дымят, как паровозы, иномарки начала восьмидесятых.

Константин Классен, начальник отдела розыска городской ГИБДД:

- Даже если ты сел за руль самой заезженной иномарки (разумеется,если она технически исправна), то чувствуешь себя намного комфортнее, чем в нашем автомобиле. А на наши машины цены растут, качество же остается практически на прежнем уровне. И достаточно выехать на трассу, чтоб в этом убедиться. Стоят по обочинам в основном наши машины, а не иностранного производства.

Зуфар Алимов, генеральный директор ЗАО "Сафар-отель":

- Надо бы, конечно, поддержать отечественного автопроизводителя. Но в то же время хотелось бы, чтоб этот самый производитель не расслаблялся, а резко повысил качество своего товара. А то выезжаешь на нашей машине на трассу, и никакой гарантии, что без проблем до места доберешься... Что же касается подержанных иномарок, то предельный срок эксплуатации ввозимых машин желательно бы установить. У нас своей рухляди хватает.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
28 июля 2001, суббота
Все статьи номера:
« предыдущий№ 120(2227)следующий »

Горячие материалы
Людмила КОЛЕСНИКОВА
Айсылу КАДЫРОВА
Ольга МАЧНЕВА

Экономика и цены
Старый "Мерседес" лучше новых двух... "Запорожцев"?
 

Медицина
 
 

Правоохранение и криминал
Никита ОЛЕЙНИКОВ
 
Степан ЕГОРОВ

Культура
 
("Российская газета".)
 
 
Айсылу КАДЫРОВА
 

Городские новости
 
Валентина ВИТАЛЬЕВА
 
 
 
 
Наталья ВЯТКИНА

Спорт
Сергей КОЗИН
 

Пресс-коктейль
 
 
 
 
 
 

Скажите: "С-Ы-Ы-Р"!
 

Социальные проблемы
Наталья ВЯТКИНА
 
 

Субботний репортаж
Ольга МИХАЙЛОВА

« предыдущий№ 120(2227)следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет