Если перед Новым годом вам не выплатили зарплату, не отчаивайтесь! Купите `Чупа- ...



Авто / Мото
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 205 (3355)27.12.2006
Есть идея
Пробки на автодорогах: нельзя убрать - попробуем объехать

Автомобильные заторы на улицах Казани - явление естественное: по нашим узким улицам ездит около 210 тысяч единиц автомобильного транспорта. Как и во всех поселениях с многовековой историей, в нашем городе необходимо решить почти неразрешимую задачу - увеличить пропускную способность улиц и построить новые дороги, не нарушив архитектурного своеобразия центра.

С этой целью в Москве, например, помимо строительства новых дорог рассматривается вопрос о возведении над крупными магистралями "вторых этажей" - дорог-дублеров. А в Санкт-Петербурге планируют построить "воздушное метро" - протянуть вдоль улиц во все районы эстакады высотой около семи метров и провести по ним железнодорожные пути для скоростных поездов.

В Казани к решению транспортной проблемы необходимо подходить комплексно - с учетом исторически сложившейся застройки и проходящих в ее черте железнодорожных магистралей с многочисленными подъездными путями. Об использовании последних и стоит задуматься. Если построить над ними автомобильные эстакады, это позволит эффективно и рационально использовать городскую территорию.

Железнодорожные пути образуют внутри города кольцо с радиальными выходами на федеральные дороги: Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Казань - Ульяновск, Казань - Оренбург. Съезды и заезды на эстакадные магистрали можно сделать в местах, где уже существуют подъездные пути к железной дороге - с выходом на улицы Адоратского, Воровского, Амирхана, к компрессорному заводу, южногородской магистрали. Практика показывает, что стоимость строительства эстакадной автомагистрали в пять раз превышает стоимость обычной городской дороги, но много ли у нас других вариантов? Сейчас идет обсуждение перспективного генплана Казани, и, мне кажется, раздел об эстакадных магистралях в нем обязательно должен быть отражен - как современная и своевременная перспектива развития дорожной сети нашего города.

Ринат ГУБАЕВ, начальник отдела инноваций Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Авто / Мото
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 54 (3412) [11.04.2007]
Инна СЕРОВА

№ 51 (3409) [06.04.2007]
Инна СЕРОВА

№ 42 (3400)   [23.03.2007]
 

№ 35 (3393)    [13.03.2007]
Евгений АКСЕНОВ

№ 7 (3365) [20.01.2007]
Инна СЕРОВА

№ 3 (3361) [13.01.2007]
Инна СЕРОВА

№ 205 (3355) [27.12.2006]
Пробки на автодорогах: нельзя убрать - попробуем объехать
 

№ 174 (3324) [31.10.2006]
 

№ 170 (3320) [24.10.2006]
Евгений АКСЕНОВ

№ 167 (3317) [18.10.2006]
 

№ 165 (3315) [14.10.2006]
Инна СЕРОВА

№ 157 (3307) [30.09.2006]
 

№ 156 (3306) [29.09.2006]
Инна СЕРОВА

№ 155 (3305) [27.09.2006]
 

№ 149 (3299) [16.09.2006]
 

№ 141 (3291) [02.09.2006]
 

№ 137 (3287) [26.08.2006]
 

№ 124 (3274) [04.08.2006]
Инна СЕРОВА

№ 117 (3267) [22.07.2006]
Инна СЕРОВА

№ 105 (3255) [01.07.2006]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет