Смотреть на жизнь
надо радостно,
широко раскрытыми
от ужаса глазами.



Опрос ребром
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 127 (3901)21.08.2009
А еще чью работу вы бы оценили по лицам клиентов?

Для предотвращения конфликтов в отделениях Сбербанка планируют ставить устройства, способные по голосу и выражению лица оценить, насколько доволен клиент

Хафиз Миргалимов, первый секретарь рескома КПРФ:

- У клиента с деньгами состояние всегда хорошее, а у безденежного - дискомфорт. Банки должны снижать процентные ставки, а государство - создавать условия, чтобы человек зарабатывал, а пенсионер получал не 25 процентов от зарплаты, а 60 - 70 процентов, как на Западе. Психолог в каждом отделении банкам не поможет. Надо менять экономический курс. А еще чиновники не должны забывать, что клиент всегда прав.

Дмитрий Туманов, доцент кафедры журналистики КГУ:

- По выражению лиц клиентов ничего невозможно оценить. Мне кажется, люди в нашей стране недовольны всем, что происходит. Нам трудно угодить! Если идет дождь, это нам не нравится, если светит солнце, мы недовольны солнцем. Когда в доме не делают ремонт, мы не довольны, как только начинается - снова возмущены. Видимо, в нашей стране заложен менталитет противоречия. И что бы ни происходило, на лицах будет написано, что нас где-то обманывают. А чтобы уловить такие нюансы, нужно изобретать аппарат, читающий в сердце и душе человека.

Владимир Вавилов, председатель фонда Анжелы Вавиловой:

- В первую очередь продавцов. Все мы потребители, ходим в магазин за хлебом, за молоком. И хочется, чтобы было как в детской песне: "Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется...". Я считаю, что никакие электронные устройства никогда не заменят человеческого лица - они будут лишь фиксировать выражение лиц для руководства учреждения. Злой клиент стоит - значит, плохо работает оператор. Вряд ли клиент будет знать, что его снимают, скорее информацию с приборов получат только служба безопасности и психологи банка. И вопрос: как они ее используют?

Дамира Осадчая, директор колледжа информационных технологий КГТУ им. Туполева:

- Наверное, чиновников. Сбербанк - сфера обслуживания, это вторичное, а на первом плане - соцзащита и поликлиники. И если там и везде чиновники будут приветливы, все остальные сферы начнут работать так же. А пока у нас людей пинают, как футбольный мяч, из кабинета в кабинет, и никто ничего не хочет решать... Такие устройства не помешали бы в очередях, чтобы на тебя не смотрели как на врага народа. Хотя, если честно, хорошие люди везде встречаются...

Ольга Скороходова, домохозяйка:

- Конечно, чиновников - в ЖЭКах, БТИ, регпалате. Там, на мой взгляд, часто недостаточно вежливы с клиентами... Наши чиновники не считают нужным быть внимательными, считают, что не они работают для клиентов, а клиенты им что-то должны. Если такие устройства действительно будут работать и по их результатам будут предприниматься действия, наверное, хорошо. Однако использовать это можно и против клиентов, что, мол, у тебя рожа кривая, сейчас охрану вызовем...

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Опрос ребром
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 143 (3917) [30.09.2009]
 

№ 142 (3916) [29.09.2009]
 

№ 141 (3915) [25.09.2009]
 

№ 140 (3914) [23.09.2009]
 

№ 139 (3913)  [22.09.2009]
 

№ 138 (3912) [18.09.2009]
 

№ 137 (3911) [16.09.2009]
 

№ 136 (3910) [15.09.2009]
 

№ 135 (3909) [11.09.2009]
 

№ 134 (3908) [09.09.2009]
 

№ 133 (3907) [08.09.2009]
 

№ 132 (3906) [04.09.2009]
 

№ 131 (3905) [02.09.2009]
 

№ 130 (3904) [28.08.2009]
 

№ 129 (3903) [26.08.2009]
 

№ 128 (3902) [25.08.2009]
 

№ 127 (3901) [21.08.2009]
А еще чью работу вы бы оценили по лицам клиентов?
 

№ 126 (3900) [19.08.2009]
 

№ 125 (3899) [18.08.2009]
 

№ 124 (3898) [14.08.2009]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет