Терпения
у народа
хватит,
хватило бы
народа...
Геннадий Павлов



Опрос ребром
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 10 (3970)29.01.2010
Кто должен спасать общественный транспорт?

Вчера девять транспортных предприятий Казани хотели передать властям республики письмо с требованием повысить цену за проезд в автобусах до 25 рублей. Свои реально существующие проблемы перевозчики предлагают решить за счет потребителей услуг.

Тамара Пашкова, директор школы №78, депутат гордумы:

- У нас все ложится тяжелым бременем на жителей. При том, что зарплаты не увеличиваются. И страдают в результате те, кто и на пропитание с трудом зарабатывает. Почему повышаются тарифы ЖКХ, стоимость основных продуктов питания, цены на проезд в общественном транспорте? При этом падают цены на бензин. Логики я в этом не вижу, и мне трудно бывает объяснить это своим избирателям. В общем, я считаю, что ответственность должно взять на себя государство.

Дмитрий Петров, директор автономной некоммерческой организации "Строитель":

- В Казани - самый дорогой общественный транспорт. В Самаре, Уфе цены на проезд и на топливо ниже. Общественный транспорт - это часть социальной инфраструктуры, и, возможно, перевозчикам нужно предоставить какие-то льготы, чтобы они не повышали цены. И еще меня неприятно удивило, когда стали закупать китайские автобусы, отказавшись от наших "НефАЗов".

Роза Галявиева, заведующая детской библиотекой №1:

- Я так думаю: если общественный транспорт и должны спасать рядовые граждане, то самую малость. А в первую очередь, конечно, государство. Нам приходится простаивать по утрам на остановках, добираться с пересадками, иной раз автобусы вообще не останавливаются. Они, как мне кажется, существуют не для пассажиров. У них там свои какие-то графики, соревнования: кто первым едет, кто кого обогнал... В салоне стоит мат-перемат, куревом несет. Так что пусть решают свои проблемы там, куда и обращаются с просьбой о повышении цены за проезд. То есть с руководителями государства, с депутатами, которые себе зарплаты повышают.

Анастасия Богова, менеджер фирмы "Представительское такси":

- Я каждый день езжу по работе в основном на автобусе. Считаю, это повышение нецелесообразно. Если бы еще парк улучшили. Вот есть же в городе троллейбусы комфортные, теплые. Вот бы и автобусы были такие. А то иной раз ездят с выбитыми стеклами, закрытыми пленкой, грязными сиденьями, злыми кондукторами. Я считаю, пусть государство ищет выход. Ведь зарплаты у нас не повышаются так. 50 рублей за проезд до работы и обратно - это слишком дорого.

Мария Ярина, руководитель общественной организации "Совет детских организаций РТ":

- Мы живем в рыночной экономике. И это ведь было наше желание. За все услуги теперь приходится платить. Я не знаю, во сколько обходится содержание автобусов, но нельзя все переваливать на плечи детей, пенсионеров и бюджетников. Необходимо грамотное решение, в котором были бы учтены интересы всех сторон. И предпринимателей, и в первую очередь - незащищенных слоев населения. Мне кажется, власти такого повышения не допустят.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Опрос ребром
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 25 (3985) [03.03.2010]
 

№ 24 (3984) [02.03.2010]
 

№ 23 (3983) [26.02.2010]
 

№ 22 (3982) [24.02.2010]
 

№ 20-21 (3980-3981) [19.02.2010]
 

№ 19 (3979) [17.02.2010]
 

№ 18 (3978)  [16.02.2010]
 

№ 17 (3977) [12.02.2010]
 

№ 16 (3976) [10.02.2010]
 

№ 15 (3975) [09.02.2010]
 

№ 13-14 (3973-3974) [05.02.2010]
 

№ 12 (3972) [03.02.2010]
 

№ 11 (3971) [02.02.2010]
 

№ 10 (3970) [29.01.2010]
Кто должен спасать общественный транспорт?
 

№ 9 (3969) [27.01.2010]
 

№ 8 (3968) [26.01.2010]
 

№ 6-7 (3966-3967) [22.01.2010]
 

№ 5 (3965) [20.01.2010]
 

№ 4 (3964) [19.01.2010]
 

№ 3 (3963) [15.01.2010]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет