Власть чиновника заканчивается только тогда, когда наступает ответственн ...



Экономика и цены
  « Предыдущие 20Следующая статья »  
№ 18 (3978) 16.02.2010
Метро подъедет к Универсиаде

Федеральные власти прекратили финансирование строительства метро в регионах. Исключение может быть сделано для Казани: к Универсиаде-2013 в городе должно быть запущено пять станций.

- В этом году финансирование строительства метро в регионах не будет поддерживаться федеральным бюджетом, - заявил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров на годовой коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ в субботу. - Почти по всем дорожно-транспортным региональным проектам было произведено принудительное снижение на 15%, но без изменений сроков ввода объектов.

И хотя замминистра высказал надежду, что "в прошлом году средства были перечислены не в последний раз", дальше он сам себя опровергнул. По словам Белозерова, с этого года на дорожное строительство федеральные власти будут выделять не безвозмездные субвенции, а бюджетные кредиты сроком на пять лет. А если регион не сможет отдать кредит, то дорогу отнимут за долги, изумлялся народ, выходя из зала заседаний кабмина. И что оставлять в залог - людей?

Шутки шутками, а казанскую подземку, возможно, предстоит достраивать как раз на кредиты. Как уточнил корреспонденту "ВК" Олег Белозеров, расходы на Казанский метрополитен будут закладывать обособленно от других затрат:

- На кредитование дорожного строительства в регионах выделяется 50 млрд, которые будут распределяться по двум составляющим. На подготовку дорожной инфраструктуры в преддверии Универсиады Татарстан получит 650 млн рублей и 3,5 млрд рублей в виде кредитов. Это только на дороги. А для метро готовится мастер-план с обоснованием цифр. Будут ли это субсидии или кредиты, не решено.

Впрочем, замруководителя горисполкома Иршат Минкин сообщил на коллегии, что Казань рассчитывает построить к 2013 году пять станций. Одну - в направлении Деревни Универсиады (рабочее название "Дубравная") и четыре - в направлении Авиастроительного района. Первую из них - "Козью Слободу" - предполагается запустить в декабре 2010-го. Но реальное подземное сообщение с Авиастроительным районом откроется лишь после пуска станции "Заводская" на улице Копылова. Срок ее сдачи не определен.

По скромным оценкам, на это требуется около 15 млрд рублей, как распределится финансовая нагрузка - неизвестно. Но рассчитывать на благодеяния от Москвы не стоит. В прошлом году федеральный бюджет выделил на казанскую подземку 500 млн рублей из необходимых 3,5 млрд.

Луиза ИГНАТЬЕВА

Версия для печати


  « Предыдущие 20Следующая статья »  
Экономика и цены
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 18 (3978)  [16.02.2010]
Метро подъедет к Универсиаде
Луиза ИГНАТЬЕВА
 
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 16 (3976) [10.02.2010]
 

№ 13-14 (3973-3974) [05.02.2010]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 11 (3971) [02.02.2010]
 

№ 9 (3969) [27.01.2010]
 
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 8 (3968) [26.01.2010]
Валентина ПАХОМОВА

№ 2 (3962) [13.01.2010]
Луиза ИГНАТЬЕВА

№ 184 (3958) [29.12.2009]
Луиза ИГНАТЬЕВА

№ 183 (3957) [25.12.2009]
Ирина ПЛОТНИКОВА

№ 182 (3956) [23.12.2009]
Инна СЕРОВА
Валентина ПАХОМОВА

№ 181 (3955) [22.12.2009]
 

№ 179-180 (3953-3954) [18.12.2009]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 177 (3951) [15.12.2009]
 
 

№ 176 (3950) [11.12.2009]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 174 (3948) [08.12.2009]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет